Здравствуйте! при получение на почте, я могу вскрыть посылку и проверить что пришло, если не надлежащего...

18 февраля 2023 г.
Здравствуйте! при получение на почте, я могу вскрыть посылку и проверить что пришло, если не надлежащего качества, вернуть обратно с возвратом денежных средст за не качественный товар!?

Добрый день! Согласно закону о потребителях, живые растения возврату не подлежат, но в случае гибели растений по нашей вине мы всегда рассматриваем претензии клиентов и или возвращаем деньги или присылаем растения на замену. Если претензии не обоснованы, возврат не производится. Если клиент не получил вовремя посылку, и она несколько дней пролежала на почте, претензии не принимаются.

Оставьте комментарий
Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Задайте Ваш вопрос
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)
Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Вверх